Мы в соц. сетях     Регистрация   Вход
Сегодня 24 ноября 2017 года, пятница 13:27
Телефоны в Алматы: 8 (727) 250-21-22, 250-21-33
Корзина пуста
 
 
 
 
 
ГлавнаяСервисная Служба компании SLIGOR
 

Сервисная Служба компании SLIGOR

Фильтр каталога
Бренды
Вид продукции
Цены

 

SLIGOR Сервис Vaillant

 

 

SLIGOR Сервис Protherm

SLIGOR Сервис GRUNDFOS

        Наша политика в области сервиса
Сервисный центр SLIGOR предоставляет и осуществляет установку, ремонт и сервисное обслуживание насосов GRUNDFOS для водоснабжения, отопления и канализации. А так же котлов водонагревательных, отопительных, газовых, теплых полов, солнечных батарей и радиаторовVaillant, ProTherm, применяемых в самых различных областях жизнедеятельности.
• Качество сервисных услуг обеспечивается тщательно подготовленным опытным персоналом.
• Мы гарантируем, что сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования будет осуществляться независимо от Вашего местонахождения.
• Сервисный центр SLIGOR обеспечивает условия для обучения сервисного персонала.
• Обслуживание и ремонт оборудования производятся при помощи специальных инструментов и испытательных стендов, сертифицированных GRUNDFOS, Vaillant, ProTherm.
• Восстановленное оборудование полностью соответствует по своим характеристикам новому оборудованию.
• Сервисный центр SLIGOR гарантирует обеспечение возможности ремонта после прекращения производства данного вида оборудования. Как альтернативный вариант Сервисный центр  может предложить современный аналог для замены.
Сертификаты
  
       Квалифицированное обслуживание компетентным персоналом
• Сервисное обслуживание оборудования обеспечивается собственным авторизованным Сервисным центром.
• Мы уделяем особое внимание обучению и повышению квалификации своих специалистов.
• Правильный монтаж ? залог вашего успеха.
• Ввод в эксплуатацию оборудования специалистамиСервисного центра позволяет предотвратить отказ оборудования в результате ошибок при установке, подключении или настройке. Это также дает гарантию того, что оборудование будет работать с максимальной эффективностью.
• Гарантийный период при этом устанавливается на насосы GRUNDFOS - 2 года, котлы Vaillant, ProTherm - 1 год, вне зависимости от даты производства оборудования и даты приобретения заказчиком.
• Процедура ввода в эксплуатацию строго регламентирована по стандартам.
• Настройка и оптимизация рабочих параметров ? путь к энергоэффективности.
• Подтверждением качества предоставляемых сервисных услуг является прохождение аудита сервисных инженеров  компании SLIGOR с получением сертификата.
• Оборудование авторизованного сервисного центра включает в себя стенд для испытания оборудования, а также весь спектр специальных инструментов и оборудования для профессионального ремонта.

 

         Техническое обслуживание
1. Гарантийное и техническое обслуживание оборудования осуществляется после первичной диагностики оборудования, под которой в рамках закона РК "О защите прав потребителей" подразумевается проверка качества товара, а так же при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Срок проверки качества,согласно норм Закона РК "О защите прав потребителей", не может превышать 30 дней. Диагностика оборудования, в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей, является платной услугой и оплачивается Заказчиком.                                                                                                         
2. Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра либо в месте установки оборудования после проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 60 дней с момента обнаружения неисправности, произошедшей не по вине Заказчика и по независящим от него причинам. Сервисный центр при этом не несет ответственности за действия третьих лиц, за исключением действий производителя, приведших к появлению неисправности оборудования. Выезд к Заказчику осуществляется только в случаях, оговоренных условиями гарантии производителя. Для юридических лиц гарантийный и платный ремонты выполняются в соответствии с положением Гражданско Кодекса РК.               
3. Гарантийное обслуживание не включает в себя:                                                                                                                           

- периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;

- настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы; 

- обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием;
4. Гарантийные обязательства не распространяются на:   

 - предустановленное программное обеспечение (за исключением случаев аппаратного сбоя, вызвавшего его повреждение);  
 - расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
 - документацию и упаковочные коробки.                                                        
5. Гарантийное обслуживание не распространяется на  оборудование с неисправностью, которая возникла в результате:
 - использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
 - при любых изменениях и модификациях оборудования, не предусмотренных руководством по эксплуатации;
 - транспортировки и любых механических повреждений;                                                                                                                                                                                                      - несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, не правильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов, и иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;                                                                                                                                                                                                          - дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование, или установленных в оборудование дополнительных устройств, не одобренных официально производителем;
        - ремонта, произведенного не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом.

 

                                                                                                 Насосы
• Срок службы оборудования – 10 лет.
• Гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: насосы, насосные станции, шкафы управления.
• Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов серии Magna - 36 месяцев; для насосов серии Alpha - 60 месяцев) со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона.
• Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром SLIGOR с оформлением «Акта Выполненных работ» составляет 24 месяца (для насосов серии Magna - 36 месяцев; для насосов серии Alpha - 60 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона и оригиналом «Акта Выполненных работ» Сервисного центра SLIGOR.
• Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
• Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром SLIGOR, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования, но не менее срока действия гарантии на все оборудование. Гарантийный срок подтверждается оригиналом «Акта Выполненных работ».
• Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе послегарантийного ремонта оборудования Сервисным центром SLIGOR, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок подтверждается оригиналом «Акта Выполненных работ».
• Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы и др.) остается в Сервисном центре.
          

                                                                                                    Котлы
• Сервисный центр SLIGOR выполняет гарантийный и не гарантийный ремонт, а так же техническое обслуживание оборудования Vaillant, ProTherm. Сервисный центр в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя. Конкретные условия гарантии и длительность гарантийного срока устанавливаются и документально фиксируются при продаже и вводе в эксплуатацию аппарата. Обратите внимание на необходимость заполнения в гарантийном талоне раздела "Сведения о продаже", куда вносятся серийный номер аппарата, отметки о продаже и соответствующие печати, даты продажи и подписи продавца в гарантийных талонах, находящихся на обороте паспорта изделия.
• Установленный срок службы исчисляется с момента ввода в эксплуатацию и указан в прилагаемой к конкретному изделию документации.
• На оборудование Protherm, Vaillant и принадлежности к ним завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю.
• Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным Protherm, Vaillant специалистом.
• При частичном или полном отсутствии сведений о продаже и/или вводе в эксплуатацию, подтверждённых документально, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата. Серийный номер изделия содержит сведения о дате выпуска: цифры 3 и 4 — год изготовления, цифры 5 и 6 — неделя года изготовления.
• Сервисный центр SLIGOR, являющийся авторизованным Сервисным центром Protherm, Vaillant имеет право отказать конечному потребителю в гарантийном ремонте оборудования, ввод в эксплуатацию которого был выполнен третьей стороной, если специалистом авторизованного Сервисного центра будут обнаружены указанные выше причины, исключающие гарантию завода- изготовителя.

Компания SLIGOR не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
Для монтажа и пуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисный центрSLIGOR. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением «Акта Выполненных работ», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.
Профилактические чистка, смазка, подстройка и диагностика комплектующихи другого оборудования не являются предусмотренными в течение гарантийного срока услугами и, при отсутствии дополнительного договора на обслуживание, производятся за дополнительную плату по действующему прейскуранту.
Все транспортные расходы относятся на счет покупателя.
Гарантийное обслуживание осуществляется в Сервисном центре при наличии подтверждения гарантии. Гарантийное обслуживание по месту нахождения оборудования осуществляется только, по предварительному согласованию или на основании заключенного договора на сервисное обслуживание, с оплатой выезда специалиста на место по действующему прейскуранту.

 

 
 
Подписка на новости
Контакты: Республика Казахстан, 050050,
г. Алматы, ул. Жансугурова, 301
телефоны: +7(727) 250 21 22 (multi),
250 21 33, 390 77 14
факс: +7(727) 397 20 93
моб.: +7 777 217 6214
е-мейл: info@sligor.kz, sligor_ltd@mail.ru
Схема проезда
      Информационный сервер xFRK: валютные баннеры для Вашего сайта   
Copyright © 2008-2016 “ТОО Sligor” All Rights Reserv
 
Вход в личный кабинет
E-mail
Пароль
  Напомнить пароль